Игорь Вовчанчин был чемпионом по «Боям без правил» за годы до их перевоплощения в ММА. На рубеже тысячелетий он слыл самым устрашающим нокаутёром смешанных единоборств. Сегодня мы вспомним его блистательный боевой забег длинною в десятилетие.
Сильно загаженный Windows. Куча мусора и вирусов, но всех удалось извлечь, хотя некоторые были злые устойчивые гады. Возможно опять майнеры, ибо скрывали свою деятельность, когда открывался диспетчер задач.
Комп перестал тормозить.
— Мой сайт: 140200.pro/
Группа ВК: vk.com/pro140200
Телеграмм канал: t.me/pro140200
— Поддержать автора монеткой:
Донат: www.donationalerts.ru/r/140200
PayPal: www.paypal.me/140200
Карта банка: 5106 2160 2108 4524 (Яндекс, MasterCard)
Яндекс кошелек: 41001747515445
Олег Роговенко — основатель игровой компании с 17-летней историей «Awem Games». Первую игру Олег создал в 12 лет. За все время компанией выпущено более 30 игр. Годовой оборот более 10 млн долларов.
В первой части интервью узнали как компания поднималась и падала на протяжении всего периода существования. Как Олегу из бизнеса приходилось уходить в наемные сотрудники и возвращаться обратно. Сколько Awem Games зарабатывала на старте, и сколько сейчас. Почему одни продукты «взлетали», а другие приводили компанию в минус. Как удалось занять лучшие места в ТОПе на игровых порталах.
Поговорили об особенностях бизнес-модели Free-to-Play и выходе на рынок мобильных игр. Обсудили источники трафика и как за год удалось заработать х10.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ DatsPush bit.ly/datsGpreroll1 — рекламная сеть с push-трафиком
⇢ PRNEWS.IO bit.ly/prIOruG — платформа для публикации PR материалов
⇢ Capitalist bit.ly/CapitalistG2 — удобные интернет-платежи
______
Сообщество IT-предпринимателей «Точка G» (МОДЕРАЦИЯ) connect.club/dotG
Обязательно посмотрите в #ТочкаG:
— Будущее компьютерной графики и веб-дизайна youtu.be/7JUdOqtUork
— Геймдев в блокчейн: запустить игру за $150 000, продать «планету» за $8000 youtu.be/NWdqOz0jido
— 1 млн долларов на мобильной игре youtu.be/ToLThHwTgU0
Таймлайн:
01:26 Этапы развития компании Awem Games. Успешные и провальные продукты.
09:42 Игра, которая вывела компанию из кризиса.
13:24 Ошибки в бизнес-модели, которые опять привели к убыткам.
16:11 Изменение бизнес-стратегии. Создание новых продуктов и лучшие места в ТОПе на игровых порталах.
21:06 Расширение компании, найм специалистов.
22:08 На что тратили деньги в пик заработка?!
23:29 Период «застоя» Awem Games.
24:56 «Пробили 100 000$ в месяц на Cradle of Rome».
26:37 Кто принимал важные решения в компании?!
27:24 Почему Олег Роговенко перестал читать книги.
30:17 Чем сейчас занимается Олег в компании?!
31:04 Какую позицию занимает компания в рейтинге топовых мировых издателей мобильных игр.
31:28 Об особенностях бизнес-модели Free-to-Play.
33:19 Выход на рынок мобильных игр.
36:25 Источники трафика в мобильных играх.
38:48 «На протяжении всей истории компании я ее торможу».
41:23 Есть на данный момент в компании сотрудники, которые работают с 2005 года?!
41:53 Обзор «доски целей» Awem Games.
45:03 О выходе из бизнеса. Жизнь в Индии.
47:01 Почему Олег Роговенко переехал на Кипр. О сотрудниках кипрской компании.
48:47 Как за год удалось вырасти по финансам в 10 раз?!
51:47 Количество сотрудников в компании. Причины сокращения штата.
53:19 География офисов.
54:04 Игры отдельно от компании — продаваемый продукт?!
Как бы мы не сопротивлялись, но наш мозг часто обманывает нас. К счастью, он это делает не со зла, просто так устроено наше бинокулярное зрение: смотря на один предмет, мы видим совершенно другой. Оптические иллюзии возникают из-за бессознательных ложных суждений, психологических стереотипов, и, конечно же, мастерства их авторов. В этом ролике мы постарались собрать самые удивительные и интересные иллюзии, созданные людьми, от которых в прямом смысле голова идет кругом.
00:00 — Добро пожаловать!
00:35 — Шахматный пол
01:40 — Танцы на кривых коврах
02:45 — Огромные буквы в офисе
03:46 — Странный бассейн
04:56 — Пещера с книгами
06:04 — Дом человека-паука
07:20 — Огромная маленькая статуя
08:46 — Мечта детства
10:03 — Мультяшное кафе
11:09 — Остановка с сюрпризом
◓МН в ВК►https://vk.com/club60235938
◓РЕКЛАМА►https://vk.com/club60235938?w=page-60235938_49750911
20 минут отборных приколов | Best Cube 2020 Март Приколы
► Если Засмеялся или Улыбнулся, тогда Поддержи Лайком!
Подборка Лучших CUBE и Приколов, Ежедневно у нас :D
Лучшие приколы 2020. Best Coub Compilation
Подпишись скорее на канал!
Это БЕСПЛАТНО ► goo.gl/57CCGc
И всегда оставайся на позитиве =D
Буду очень благодарен за вашу поддержку лайком и подпиской на канал
Отблагодарить монетой — bit.ly/365i2Zz
Также вступайте в нашу группу вк — vk.com/kinodocu
Проверенные мифы:
Придурки из Хаззарда: Автомобиль может прыгнуть на большое расстояние, используя кучу земли как трамплин, и приземлиться с минимальными повреждениями и без потери скорости.
Большой переполох в маленьком Китае: Замок можно открыть, прострелив его из...:
… пистолета;
… прострелив его жакановской пулей или винтовочным патроном.
Остин Пауэрс: Голдмембер: На автомобиле можно установить скрытое катапультируемое сиденье.
Индиана Джонс и храм судьбы: Человек может замедлить падение, пролетев через несколько матерчатых навесов.
Другой мир: Можно сбежать сквозь пол, расстреляв вокруг себя круг.
Граф Монте-Кристо: Меч может разрубить другой меч.
Неофициальный миф: Разрушители мифов действительно знают, как уничтожить фильм.
Примечание: Это специальный двухчасовой эпизод.
Разрушители легенд
Разрушители легенд 4 сезон
Разрушители легенд 4 сезон 19 серия
Разрушители легенд Большой сборник киномифов
Я уже несколько раз уже говорил, что у меня нет специального ИТ образования, почти все, что касается программирование приходилось изучать самому. В этом видео я решил поговорить на тему высшего образования для программиста, на сколько оно важно и стоит ли тратить время на обучение, или изучать программирование самому.
Обо мне — Михаил Фленов — блогер, программист, бывший автор журнала Хакер (рубрики Кодинг и FAQ) и автор нескольких книг по программированию и безопасности. Хакером не являюсь, но безопасностью интересуюсь, в основном в области Web. Живу и работаю в Канаде с 2009-го года, в течении 9 лет работал на Sony и отвечал за их крупнейший e-commerce веб сайт