курс: Информатика. Алгоритмы и структуры данных на Python 3.
лектор: Хирьянов Тимофей Фёдорович
26.09.2017
Темы, рассмотренные на лекции №4:
— Описание простых функций с параметрами.
— Декомпозиция задачи.
— Структурное программирование. Проектирование «сверху-вниз».
— Стек вызовов.
— Полиморфизм в Python. Duck typing.
— Значения параметров по умолчанию.
— Именованные параметры функций
— Мастер-класс по структурному программированию на проекторе
— Метод грубой силы.
— Тест простоты числа.
— Разложение числа на множители.
18.05.2018
«Теория игр вокруг нас»
Презентация: goo.gl/NYSzPQ
Спикер доступно расскажет все о теории игр, применении ее в повседневной жизни и о том, как не проиграть. Сперва вы вместе с Алексеем смоделируете «игру» непосредственно в аудитории, а затем разберёте следующие сюжеты:
1. Телеигра или задача о парковочных местах
2. Люксембург в Евросоюзе
3. Синдзо Абэ и Северная Корея
4. Парадокс Брайеса в Метрогородке (Москва)
5. Два парадокса Дональда Трампа
6. Рациональное безумие (снова Северная Корея)
курс: Информатика. Алгоритмы и структуры данных на Python 3.
лектор: Хирьянов Тимофей Фёдорович
прочитана 19.09.2017
Темы, рассмотренные на лекции №3:
— Позиционные системы счисления
— Литералы чисел в Python
— Разложение числа на цифры.
— Однопроходные алгоритмы без реализации.
Наконец-то! Наконец-то! Моя работа завершена!
Это часовое стендап-шоу нашего старого приятеля Мэтта Паркера «Вещи, которые нужно увидеть и услышать в четвертом измерении» (по аналогии с его книжкой «things to make and do in fourth dimension).
Рад, что многие из вас ждали! В общем, глядите и заценивайте! Я правда старался! (Думаю, минута озвучки этого видео занимала больше, чем любая другая минута любого другого моего видео, хотя их и не так много, конечно.)
Оригинальное видео: youtu.be/1wAaI_6b9JE — Four Dimensional Maths: Things to See and Hear in the Fourth Dimension with Matt Parker
Техносфера Mail.ru Group, МГУ им. М.В. Ломоносова
Подготовительный курс «Алгоритмы и структуры данных»
Лекция №1 «Введение. Исполнители. Абстракции интерфейсов. Рекурсия.»
Лектор — Сергей Бабичев
Содержание лекции:
Сложность алгоритмов. O-нотация. Задача о наполнении рюкзака. Ресурсы исполнителя. Эффективность алгоритма. Язык С как исполнитель алгоритма. Отображение алгоритма на исполнителей. Инварианты. Абстракция интерфейсов «стек» и «множество». Рекурсия и итерация. Основная теорема о рекурсии.
Цель курса — ознакомить слушателей с основными алгоритмами, применяемыми для разработки программного обеспечения. Научить выбирать подходящие структуры данных и алгоритмы для реализации возникающих задач. Научить использовать языки С и С как инструмент для реализации алгоритмов.
Получаемые навыки:
Знание основных понятий: исполнитель, абстракция, объекты, методы, итерация, рекурсия, жадные алгоритмы, динамическое программирование, сортировка, поиск, графы.
Умение анализировать основные свойства алгоритмов.
Умение выбирать необходимые структуры данных для решения задач и обосновывать свой выбор.
Уметь эффективно реализовывать алгоритмы на языках С и С.
Мы готовим квалифицированных специалистов для российского рынка веб-разработки.
У нас — бесплатное практико-ориентированное обучение под руководством лучших специалистов Mail.Ru Group. Преподавание строится на примерах из реальной практики, существующих проектов, с анализом их достоинств и недостатков.
Лучшие студенты получают возможность стажировки в Mail.Ru Group.
Отбор в проекты проходит каждые полгода.