Рейтинг стран по военной мощи отображает индекс Global Firepower (GFP) 2020. Он объединяет в себе более 50 различных показателей. Кроме численности армии, количества танков, кораблей, самолетов и прочей военной техники он также учитывает уровень финансирования военной сферы, транспортную инфраструктуру страны, доступ к нефтепродуктам и прочие факторы, которые могут повлиять на боеспособность армии. При этом в индексе не учитывается фактор ядерного оружия. Чем меньше значение индекса, тем более мощной армией обладает страна.
1, 10 и 22 декабря — последние вечеринки Стендапового Стендапа Со Стендаперскими Стендаперами в Ketch Up Pokrovka. Последние билеты: gdeshow.ru/events/shou/
Скидка 30% по промокоду BF30
Мы каждый день изучаем код: как его писать, изучаем технологии. Но из-за обилия информации, забываем о главном — о пути.
В этом видео, я расскажу, через какие этапы пройдет любой новичок, который решил стать программистом. Вам же нужно определить, на каком этапе вы находитесь и спланировать свое обучение.
1. На основе работы Роберта Мартина (дяди Боба). Акроним SOLID предложен Michael Feathers
2. SOLID (сокр. от англ. single responsibility, open-closed, Liskov substitution, interface segregation и dependency inversion)
1. SRP Принцип единственной ответственности (The Single Responsibility Principle) — Каждый класс должен иметь одну и только одну причину для изменений.
2. OCP Принцип открытости/закрытости (The Open Closed Principle) — программные сущности … должны быть открыты для расширения, но закрыты для модификации
3. LSP Принцип подстановки Барбары Лисков (The Liskov Substitution Principle) объекты в программе должны быть заменяемыми на экземпляры их подтипов без изменения правильности выполнения программы
4. ISP Принцип разделения интерфейса (The Interface Segregation Principle) много интерфейсов, специально предназначенных для клиентов, лучше, чем один интерфейс общего назначения
5. DIP Принцип инверсии зависимостей (The Dependency Inversion Principle) Зависимость на Абстракциях. Нет зависимости на что-то конкретное
3. Для чего нужны принципы SOLID
4. Запахи кода (Code smells) и антипаттерны
5. Собственный тренинг по паттернам и антипаттернам
6. Принцип единственной ответственности (SRP) каждый объект должен иметь одну обязанность и эта обязанность должна быть полностью инкапсулирована в класс
7. Следование принципу:
1. Разделение больших классов, делающих многое
2. Слияние мелких классов и объединение в одном классе однотипоной функциональности
8. Упрощает поддержку и расширение классов
9. Антипаттерны — типа GoD object
10. Требует осмысленного отношения
11. Active Record нарушает SRP