Привет, человечки! Чтобы сделать эту сорокаминутную телегу, я целый месяц убивал все вечера после работы только на видос. У меня даже голос в нём разный, потому что я забывал, в какую часть микрофона говорил до этого. Зато теперь вы можете погрузиться в самый треш мироздания – в атмосферу конца 90х – начала нулевых, ощутив всю боль школоты того времени.
Огромное спасибо всем тем невидимым героям из разных стран, что нагрузили на ютуб записи геймплея старых игр в HD — сам бы я не выдержал устанавливать их все на комп, чтобы записать куски (часть игр всё же пришлось установить)
Делаем живой код ревью вашего Python кода, который вы нам присылали ранее. Все присланные проекты за это время посмотреть вероятно не успеем, так что похоже это будет первый тестовый стрим из серии. Кому было полезно — закиньте донат на компуктер для монтажа здесь boosty.to/digitalize.team СПАСИБО!
Большие Тесты Антенн новый девайс AP-221M3-Pot MC7455 LTE cat 6.
В тестах приняли участие облучатели, роутеры и параболики:
KIP9-1700-2700DP, BOF-2ххх, UMO-3 N, UMO-3 F, BOF-4G mimo N, BOF-4G mimo F, AP-221M3-Pot MC7455,huawei b525, Kroks Rt-Cse5 sHW, KNA24-1700/2700 MIMO, Bester Parabolic,Arinst SSA-TG R2.
Особенности размещения абонентских точек 3G и 4G в условиях городских и приграничных помех, при отсутствии прямой видимости, Андрей Андросов (Electron 39 LLC, Russia). В презентации планируется рассказать об особенностях проектирования, строительства и эксплуатации «последних миль» между сотовыми операторами и конечными пользователями… PDF: mum.mikrotik.com/presentations/RU19K/presentation_6513_1553786155.pdf.
Мелодия Андрея Петрова «А я иду, шагаю по Москве», из к\ф «Я шагаю по Москве».
Канал посвящен классической гитаре. На канале размещается весь музыкальный репертуар, который я накапливаю по мере освоения классической гитары.
The channel is dedicated to classical guitar. The channel is the entire musical repertoire, which I accumulate with the development of the classical guitar.
● В этом ролике: делаем профессиональный инструмент специалиста по Информационной Безопасности из обычного Android смартфона. Пройдемся по всему, начиная от прошивки Android смартфона, и заканчивая сборкой Android ядра из исходников под Andrax и Kali Nethunter. Но это чуть позже. А именно сегодня мы научимся прошивать Android смартфон, узнаем что такое ADB (Android Debug Interface), а так-же узнаем как установить TWRP Recovery. В следующей части ролика я расскажу как собрать Linux ядро (Android ядро), а так же как получить root права на любом смартфоне.
— ● В ролике «Делаем ХАКЕРФОН из Android | 1 часть | TWRP/Прошивка/ADB | UnderMind» — я рассказываю вам о том, как правильно подготовить смартфон для установки Termux, Andrax и Kali Nethunter (Kali Linux) на Android. Чтобы установить андракс или тот же кали, достаточно просто прошить смартфон прошивкой LineageOS, получить root права, установить TWRP рекавери, и установить своё собственное ядро. Как собрать Android ядро (точнее Linux ядро), а так же как получить root права на любом смартфоне, вы узнаете в следующей части «Проекта Хакерфон».
● Kali Linux — это обычная Операционная Система (ОС) для специалистов по защите информации. Эта ОС нигде не запрещена и есть в открытом доступе (не в даркнете). Все утилиты, которые в ней есть, предназначены для тестирования своих сетей и систем на защищенность. Автор ролика ни в коем случае не побуждает вас к созданию и использованию любого ПО в противозаконых целях! Данный ролик носит образовательный характер с точки зрения информационной безопасности, и призван повысить Вашу бдительность при обеспечении защиты информации.
● Данный ролик — художественный вымысел автора, монтаж, фотошоп и постанова. Всё рассказанное в ролике — является авторской выдумкой. Всё происходящее в видео — выполнено используя монтаж, и к реальной жизни не имеет никакого отношения. Любые совпадения наименований программного обеспечения (ПО), названий ПО и либо каких-либо других продемонстрированных фактов и событий в ролике — не более чем совпадение и полная случайность.
Олег Роговенко — основатель игровой компании с 17-летней историей «Awem Games». Первую игру Олег создал в 12 лет. За все время компанией выпущено более 30 игр. Годовой оборот более 10 млн долларов.
В первой части интервью узнали как компания поднималась и падала на протяжении всего периода существования. Как Олегу из бизнеса приходилось уходить в наемные сотрудники и возвращаться обратно. Сколько Awem Games зарабатывала на старте, и сколько сейчас. Почему одни продукты «взлетали», а другие приводили компанию в минус. Как удалось занять лучшие места в ТОПе на игровых порталах.
Поговорили об особенностях бизнес-модели Free-to-Play и выходе на рынок мобильных игр. Обсудили источники трафика и как за год удалось заработать х10.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ DatsPush bit.ly/datsGpreroll1 — рекламная сеть с push-трафиком
⇢ PRNEWS.IO bit.ly/prIOruG — платформа для публикации PR материалов
⇢ Capitalist bit.ly/CapitalistG2 — удобные интернет-платежи
______
Сообщество IT-предпринимателей «Точка G» (МОДЕРАЦИЯ) connect.club/dotG
Обязательно посмотрите в #ТочкаG:
— Будущее компьютерной графики и веб-дизайна youtu.be/7JUdOqtUork
— Геймдев в блокчейн: запустить игру за $150 000, продать «планету» за $8000 youtu.be/NWdqOz0jido
— 1 млн долларов на мобильной игре youtu.be/ToLThHwTgU0
Таймлайн:
01:26 Этапы развития компании Awem Games. Успешные и провальные продукты.
09:42 Игра, которая вывела компанию из кризиса.
13:24 Ошибки в бизнес-модели, которые опять привели к убыткам.
16:11 Изменение бизнес-стратегии. Создание новых продуктов и лучшие места в ТОПе на игровых порталах.
21:06 Расширение компании, найм специалистов.
22:08 На что тратили деньги в пик заработка?!
23:29 Период «застоя» Awem Games.
24:56 «Пробили 100 000$ в месяц на Cradle of Rome».
26:37 Кто принимал важные решения в компании?!
27:24 Почему Олег Роговенко перестал читать книги.
30:17 Чем сейчас занимается Олег в компании?!
31:04 Какую позицию занимает компания в рейтинге топовых мировых издателей мобильных игр.
31:28 Об особенностях бизнес-модели Free-to-Play.
33:19 Выход на рынок мобильных игр.
36:25 Источники трафика в мобильных играх.
38:48 «На протяжении всей истории компании я ее торможу».
41:23 Есть на данный момент в компании сотрудники, которые работают с 2005 года?!
41:53 Обзор «доски целей» Awem Games.
45:03 О выходе из бизнеса. Жизнь в Индии.
47:01 Почему Олег Роговенко переехал на Кипр. О сотрудниках кипрской компании.
48:47 Как за год удалось вырасти по финансам в 10 раз?!
51:47 Количество сотрудников в компании. Причины сокращения штата.
53:19 География офисов.
54:04 Игры отдельно от компании — продаваемый продукт?!