3:58 Инструменты веб-дизайнера
7:01 Знакомство с Figma
12:25 Где брать бесплатные картинки, иконки и шрифты
24:26 Продолжаем знакомиться с Figma
37:04 Приступаем к дизайну сайта
1:50:02 Что делать дальше?
Хочешь посмотреть веселые видео или тест на психику не смейся челлендж? Тогда ты пришел по правильному адресу! На этом канале можно найти много блогов и других интересных видео, в том числе, конечно и тест на психику не смейся челлендж. Попробуй не засмеятся на этом видео или продержись дольше меня, тогда с тобой все в порядке, а если нет, то ничего :D
В общем, смотрим тест на психику не смейся челлендж и радуемся жизни, такие дела. Так же не забывай смотреть на другие блоги и видео челленджи на канале и подписываться, чтобы больше найти интересных и веселых видео. ЛУЧШИЕ ПРИКОЛЫ проиграл приколы 2019
Вторая часть интервью с Олегом Роговенко.
Обсудили структуру компании Awem Games. Узнали какие игры сейчас в бизнес-портфеле, какие — на стадии разработки. Олег рассказал как запускают новые продукты и сколько это стоит. Почему некоторые игры разрабатываются, но не запускаются. Поговорили о конкурентах, монетизации и проблеме копирования в gamedev-индустрии. Обсудили текущую бизнес-модель, а также — тренды в казуальных играх. По завершению интервью — конкурс.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Leadbit bit.ly/leadbitpre1 — международная партнерская сеть
⇢ Capitalist bit.ly/CapitalistG2 — удобные интернет-платежи
______
Первая часть интервью youtu.be/WoLWDLrCBWI
Обязательно посмотрите в #ТочкаG:
— Как на падающем рынке онлайн-игр построить CPA-сеть с оборотом $400 000 в месяц youtu.be/VFUtlyvP9c0
— Миллиарды на анимации: контент, дистрибуция, заработок с YouTube. youtu.be/iWM2EF23QQQ
— Есть ли деньги в дропшиппинге?! youtu.be/TgYYyingKgs
Таймлайн:
01:14 Организационная структура Awem Games. Как она менялась на всех этапах развития бизнеса.
04:28 Текущие и новые игры Awem Games.
05:29 Цикл разработки и стоимость нового продукта.
09:22 Все, что можно было узнать об игре Cradle of Empires, — от платформ до прибыли.
13:40 Сколько компания зарабатывает в год?!
15:28 Баны в Google Play и App Store.
16:57 Монетизация и ценообразование в Awem Games.
19:54 Ты сам играешь в свои игры?!
20:21 Целевая аудитория казуальных игр. Портрет пользователя Cradle of Empires.
22:31 О конкурентах.
25:27 Способы монетизации игр.
27:30 «Никому не советую клонировать Cradle of Empires».
29:07 Какой сейчас ретеншн в игре?!
30:06 Бизнес-модель Free-to-play. Рекламная монетизация.
31:26 Как работаете со скидками?
32:56 Выручка по странам.
34:25 Были ли попытки изменить жанр игры, в котором работаете?!
35:00 Как изменение иконки в игре влияет на «ретеншн».
36:25 Об обновлении продуктов.
37:25 Почему игры разрабатываются, но не выходят.
39:50 Дедлайны в #gamedev.
40:00 Распорядок дня Олега Роговенко.
42:22 Фишки в казуальных играх.
44:30 О триатлоне — хобби Олега.
46:05 Проблема клонирования игр.
48:17 Ты жалеешь, что в социальные игры не пошел?!
49:18 У тебя в Awem Games есть партнеры?!
49:30 Тренд 2019 года в казуальных играх c бизнес-моделью Free-to-play.
50:47 Конкурс.
На обновленном онлайн-курсе «Adobe Photoshop. Базовый уровень» мы дадим вам намного больше практики, личного внимания преподавателя и больше занятий. Дело в том, что курс становится гибридным: теоретическую часть мы записали на видео, а интерактивные занятия продлили за счет высвободившегося времени и сделали их более интенсивными.
Хотите получить больше пользы за те же деньги? Записывайтесь в группу и получите 15 занятий и невероятный бонус, которого раньше не было! У выпускников «гибридных» курсов будет неограниченный доступ к видео-урокам. Вся теория останется с вами пожизненно и вы в любой момент сможете ее повторить! Записаться на онлайн-курс – www.profileschool.ru/r/982822290
Содержание:
00:00:21 — Интерфейс программы
00:17:23 — Командное меню
00:42:22 — Рабочие пространства и операции с палитрами
01:16:10 — Preferences — настройки работы программы
01:23:02 — Color Settings — настройки системы управления цветом
01:40:31 — Открывание файла
01:47:00 — Универсальный браузер Adobe Bridge
02:06:50 — Навигация в открытом изображении
02:30:29 — Команды Save и Save As
02:40:27 — Сохранение для интернета: Save for Web
В последнее время курсы по программированию стали так популярны, что большое количество людей рассматривает их как единственную форму образования
Но ведь это не так… это совсем не так
Курсы по программированию обещают план обучения, наставничество (менторство) и очень часто обещают помочь с трудоустройством, выглядит как профессия под ключ
Почему бы и нет?
Просто потратить несколько месяцев на курсы и стать программистом
Многие людей покупают эти курсы, а потом… ничего не происходит.
Нередко желание быть программистом отваливается прямо во время самого обучения, досидевшие до конца пытаются найти работу, но их знаний не хватает.
А диплом, который им прислали в pdf вообще никому не интересен
Больше года я вынашивал идею сделать катану из карбона, ну и это наконец-то свершилось! Карбоновые пластины сделал сам по технологии вакуумной инфузии, с первого раза получилось очень хорошо. Рукоять вырезал на чпу станке из алюминиевой шины АД31. Ну а дальше подгонка, проверка, покраска и сборка, ну и конечно же тест в конце)
За материал и поддержку идеи — спасибо Росатому, и конкретно Umatex (https://umatex.com).
Смотрите видео, ставьте лайки, делитесь идеями, что ещё интересного можно сделать из карбона!