В этом видео я покажу, как создать 3D игру на движке Unity — простую казуальную головоломку. Нам не потребуется никаких других программ кроме Unity. Туториал предназначен для абсолютных новичков, которые ещё не делали игр, я объясню весь процесс максимально подробно: начиная с установки и настройки движка, заканчивая созданием готовой игры.
Помимо механики самой игры мы затронем смену уровней, визуальные эффекты и прочие фишки которые помогут Вам разнообразить геймплей. Приятного просмотра :)
— Таймкоды:
0:00 — Об игре
0:39 — Установка и настройка Unity
2:28 — Игровое поле
5:29 — Игровые объекты
10:06 — Эффекты
10:50 — Смена уровней
14:19 — Механика кнопок
19:37 — Результат
— ССЫЛКИ:
• Скачать мои игры в GooglePlay — play.google.com/store/apps/developer?id=SUHOR GAMES
• Плейлист Unity для новичков — www.youtube.com/playlist?list=PLRHtm1zQx-f_iPJNssrmZFSj9H5a00e5I
• Предыдущее видео: youtu.be/y9ayetDTB_A
• Скачать Unity — unity3d.com/ru/get-unity/download
— СОЦСЕТИ:
• Группа VK — vk.com/maxteriada
• Я VK — vk.com/suhor
• Discord сервер — discord.gg/n9QxzcC
— ПОДДЕРЖАТЬ РУБЛЁМ:
• DonationAlerts — www.donationalerts.com/r/m4xter
-
Больше года я вынашивал идею сделать катану из карбона, ну и это наконец-то свершилось! Карбоновые пластины сделал сам по технологии вакуумной инфузии, с первого раза получилось очень хорошо. Рукоять вырезал на чпу станке из алюминиевой шины АД31. Ну а дальше подгонка, проверка, покраска и сборка, ну и конечно же тест в конце)
За материал и поддержку идеи — спасибо Росатому, и конкретно Umatex (https://umatex.com).
Смотрите видео, ставьте лайки, делитесь идеями, что ещё интересного можно сделать из карбона!
Александр Лебедев — основатель и владелец геймдев-компании AppLife. Рассказал, во сколько обошлась разработка мобильной игры Parking Escape, которая принесла уже более $1 млн дохода. Как компания работает по закупке трафика с Фейсбук. Какие еще были факторы успеха, и можно ли повторить этот опыт сейчас. Обсудили текущие расходы на разработку и маркетинг, ЗП сотрудников, варианты монетизации и масштабирования. Переезд на Кипр, хобби и ближайшие планы.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ DatsPush bit.ly/datsGpreroll1 — сеть с Push-трафиком (код: TOCHKAG20)
⇢ Binom bit.ly/binomGint — трекер для профессионалов (код TOCHKAG)
______
Обязательно посмотрите в #ТочкаG:
— 2018 vs 2019. Планы, ошибки, вопросы, ответы, цели. // «Точка G» youtu.be/Emf1J9a24tk
— $30 млн/мес. на авиабилетах, €1000/час на консалтинге youtu.be/RwMayovTRZo
— $100k /мес. на сайте о загородной недвижимости: монетизация, контент, трафик, бизнес-процессы youtu.be/_JAAJ2UlQ4g
Таймлайн:
01:47 Некоторые секреты “закулисья” съемок.
05:50 Бизнес-проекты Александра. Сейчас 100% — #GameDev
06:12 Сколько стоит производство такой игры, как Parking Escape?! Во сколько обошлась последняя разработка мобайл игры?! Количество таких проектов в год?!
07:36 Команда: наем сотрудников, отделы, оплата, ошибки и лайфхаки, где работают.
11:10 Сейчас реально новичку стартовать с 500$ в разработке игр?!
11:51 Инвестиции в компанию на разных этапах развития. Подписки.
13:08 Сколько нужно иметь денег, чтобы переехать на #Кипр?! Во сколько тебе обошелся переезд?! Минимальные зарплаты на Кипре и нюансы переезда.
14:29 Месячный оборот компании. Расходы на маркетинг. Прибыль. ЗП сотрудников.
15:00 Варианты масштабирования и что для этого делаете?! Как видишь компанию через год?!
18:23 Влияние на рекламу продуктов. Источники заработка на рекламе.
20:10 Не тестируете со своих игр слив на CPA офферы?!
20:50 На чем нужно сфокусироваться?! Где не дорабатываете?!
21:30 Сколько зарабатываете на пользователе в in-app?!
22:10 За что списываете деньги в играх?! Почему не добавляете разовые покупки?!
24:53 Почему у Parking Escape рейтинг 1,4 на App Store?!
25:20 Закупка трафика с Фейсбук.
26:40 Как еще можете зарабатывать?! Почему хотели продавать Parking Escape и когда передумали?!
28:30 Закупка трафик в Facebook Ads.
29:19 Музыка как хобби. Соотношение времени, которое тратится на семью, работу, спорт и вокал.
30:53 Лайфхаки, как добиться успеха в играх: механика приложений, креатив, таргетинг, ЦА.
33:25 Сколько “живет” пользователь mobile игры?! Сколько у вас активных юзеров на Parking Escape?!
34:34 Главная финансовая цель. Удалось ли ее добиться. Запуск новых продуктов.
36:27 Сколько Parking Escape заработала за все время?! Сколько % нужно заложить на маркетинг подобной игры?! Где закупаете трафик, кроме Facebook?!
Курсы XYZ: clck.ru/J3y7e
Группа Вконтакте: vk.com/xyz_gamedev
Алексей Макаренков рассказывает о том, как начать карьеру в геймдеве. Куда пойти учиться? Как пробиться в компанию? С чего вообще начать самообразование, и сколько потом можно зарабатывать. Всем приятного просмотра, а еще ставьте лайки, подписывайтесь на канал и да пребудет с вами дух игростроя!
В этом видеоуроке будет разобрано создание террейна, настройка интерфейса, создание персонажа, создание воды, создание динамического освещения, изменения для ночи, замена skybox ассетом Time of Day, создание ветра, создание гор, травы и ветра. Компиляция игры.
➡️ Возвращай до 30% от стоимости покупок в интернете с кэшбэком от Letyshops
➡️ bit.ly/2GG3AvK
Содержание:
1:30 — Подключение SFML.
1:57 — Проектирование каркаса проекта.
2:46 — 2D карта, камера и управление.
3:15 — Ray cast и получение 3D изображения.
6:43 — Управление мышью.
7:20 — Текстурирование.
9:42 — Оружие.
11:22 — Коллизия камеры со стенками.
14:38 — Меню игры.
15:17 — Зеркала и стены разной высоты.
17:50 — Игровые звуки.
19:03 — Противник и обработка выстрелов.
20:05 — Multiplayer.
21:24 — Проектирование карты для сражений.
22:40 — Результаты.
23:33 — Как запустить игру?
24:01 — GitHub и планы на будущее.
Загадка для самых внимательных: найдите таймкод, где есть 25-й кадр (зеленый) и пришлите в директ инстаграма. С первым я свяжусь.
Мы начнем с установки необходимой библиотеки, рисования объектов и управления камерой с клавиатуры. После этого мы научимся строить 3D изображение, добавим освещение и управление мышью. Далее мы реализуем текстурирование и сделаем нашу игру светлой и красивой. В такую игру уже захочется поиграть.
Мы добавим объекты разной высоты, скины, оружия и врагов, а также зеркала, в которых будет видно отражение объектов. А потом посмотрим, что будет, если поставить два зеркала напротив друг друга. Ну и в конце концов, мы добавим онлайн в игру, чтобы можно было играть с другом.
В предыдущем ролике я показал, как можно с помощью алгоритма ray-cast и консольной графики сделать простую бродилку. В этот раз я захотел написать полноценную игру. Конечно, можно писать игру на Unity 3D или каком-нибудь другом движке, который предоставляет огромные возможности, но я захотел сделать всё сам и самостоятельно написать движок для игры.
В качестве основы я выбрал библиотеку SFML, которая позволяет рисовать линии, многоугольники и окружности. Также она дает возможность удобного использования клавиатуры, добавления звуков и загрузки изображений. В общем все, что нужно для того, чтобы писать игру и не заморачиваться над не существенными деталями на низком уровне.
Этот проект я не забрасываю и буду развивать его дальше. Вы можете предлагать всевозможные дополнения в игру, и я с радостью добавлю понравившиеся мне фитчи.
По мере возможности я стараюсь отвечать на каждый ваш вопрос, но зато я точно читаю абсолютно все ваши комментарии. Так что добро пожаловать, делитесь мнением или темой, которая вам показалось интересной или непонятной. Тут рады каждому новому Вектозаврику.